1. Переход на новые образовательные
стандарты
|
1.1
|
Поэтапное введение федеральных государственных
образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и основного общего образования
|
|
|
|
|
1.1.1. Введение ФГОС начального общего и основного общего образования
|
|
|
|
|
1 класс – введение ФГОС
|
2011 год
|
Администрация школы
|
Введение ФГОС
начального образования в 1 классе
|
|
1-2 классы – введение ФГОС
|
2012 год
|
Администрация школы
|
Введение ФГОС
начального образования в 1-2 классах
|
|
1-3 классы – введение ФГОС
|
2013 год
|
Администрация школы
|
Введение ФГОС
начального образования в 1-3 классах
|
|
1-4 классы – введение ФГОС
|
2014 год
|
Администрация школы
|
Введение ФГОС
начального образования в 1-4 классах
|
|
1-5 классы – введение ФГОС
|
2015 год
|
Администрация школы
|
Введение ФГОС
начального образования в 1-5 классах
|
|
1.1.2. Изучение основных образовательных программ основного
общего образования
|
2011 год
|
Администрация школы
|
Разработка
образовательных программ основного общего образования
|
|
1.1.3. Приобретение и использование учебников в
соответствии с федеральным перечнем учебников, сформированным в соответствии
с порядком проведения экспертизы на соответствие ФГОС
|
2011-2015 годы
|
Администрация школы
|
Использование
учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, сформированным в
соответствии с порядком проведения экспертизы на соответствие ФГОС
|
|
1.1.4. Повышение квалификации педагогических и
управленческих кадров для реализации ФГОС начального общего и основного
общего образования
|
2011-2015 годы в
соответствии с планом-графиком школы
|
Администрация школы
|
Обеспечение
кадровых условий для введения ФГОС начального общего и основного общего
образования в школе
|
|
1.1.5. Участие в организации
и проведении мониторинга введения ФГОС
начального общего и основного общего образования
|
2011-2015 годы
|
Администрация школы
|
Подготовка
информации в отдел образования Администрации Октябрьского района по
реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
|
1.2.
|
Развитие школьной системы оценки качества образования:
|
|
|
|
|
1.2.1. Совершенствование и корректировка модели школьной
системы оценки качества общего образования на основе региональной системы
оценки качества общего образования в соответствии с новой моделью
общероссийской системы оценки качества общего образования.
|
2011-2012 годы
|
Администрация школы
|
Модель школьной
системы оценки качества общего образования на основе региональной системы
оценки качества общего образования
|
|
1.2.2. Нормативное обеспечение функционирования модели школьной
системы оценки качества общего образования
|
2011-2012 годы
|
Администрация школы
|
Разработка нормативных
правовых актов школьного уровня, регламентирующих функционирование модели
системы оценки качества общего образования
|
|
1.2.3Участие в системе комплексного электронного
мониторинга качества образования
|
2012 год
|
Администрация школы
|
Система
электронного мониторинга качества образования
|
|
1.2.4. Использование механизмов общественной аккредитации школы,
привлечение потребителей, общественных институтов, объединений педагогов к
процедурам оценки качества общего образования
|
2011-2015 годы
|
Администрация школы
|
Информация в отдел
образования по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая
школа»
|
1.3.
|
Нормативное обеспечение реализации моделей учета
внеучебных достижений обучающихся школы
|
2012 год
|
Администрация школы
|
Формирование школьной
нормативной базы для обеспечения учета внеучебных достижений обучающихся школы
|
1.4.
|
Апробация и внедрение моделей оценки качества работы школы
по социализации личности
|
2014-2015 годы
|
Администрация школы
|
Информация в отдел
образования по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая
школа»
|